Возврат | Спутниковые системы



Возврат


Вернуть товары можно приехав в наш офис, адрес которого указан на страницы КОНТАКТЫ либо отправив товар транспортной компанией "ПЭК".

При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4, ст. 25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.

Затраты на доставку товара при его возврате компенсируются покупателем.

При возврате товара необходимо иметь документ, подтверждающий отправку товара не поздее, чем через 7 дней после получения. Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя. Направить ее необходимо по электронной почте info@сат23.рф



 
 
 
  
   
 
7 (964) 922 34 07
7 (964) 922 15 91